Рено флюенс технические характеристики двигателя. Новый Рено Флюенс цена, фото, видео, тест-драйв, двигатель, технические характеристики, комплектации Renault Fluence

В 2012-м году автолюбителям на автосалоне в Стамбуле показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.

Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.

Экстерьер


Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.


Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.


Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики Флюенс

Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.

В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.


Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.


Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских "десяток".

Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)


Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.


Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.


Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.


На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Цена


Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей , а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Видео

Презентация обновленного седана Рено Флюенс 2014 состоялась в конце 2012 г в Стамбуле. Наибольшие перемены коснулись Renault Fluence 2014 изнутри, однако экстерьер рестайлингового также был несколько усовершенствован.

Неизменный атрибут всех авто французского концерна - большой логотип Renault нашел свое место и посреди передней части нового седана. Изящная решетка фальшрадиатора лучами расходится по сторонам к суженным и приподнятым вверх симпатичным фарам.

Выделяется в передней части авто и достаточно мощный бампер, плавно вливающийся в общую картину кузова - в его самой нижней части стильно смотрятся светодиодные ходовые огни и противотуманки. Несмотря на то, что на этом изменения экстерьера заканчиваются, внешность нового авто оставляет отличное впечатление. Дизайнеры поработали на славу, создав семейному седану при помощи незначительного количества изменений гармоничный, новый, и при этом узнаваемый образ.

Базовых окраса седана всего два - насыщенный белый (белый лед), а также ярко-красный. При желании (за дополнительную оплату в размере 10 тысяч рублей), можно выбрать из большего количества цветов: черно-жемчужного, серого затмения, синего полутемного, серого платинового, серого (Кассиопея), вишневого, берлинской лазури, а также двух оттенков бежевого - пепельного и особого.

Зависимо от комплектации, авто может «обуваться» в протекторы 205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17. При этом для 15-ти дюймовой резины предусмотрены стальные диски, для 16-17 дюймовой - легкосплавные. Опционально можно приобрести 18-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18.

Изменения, коснувшиеся салона рестайлингового авто заметны невооруженным глазом: материалы отделки стали гораздо качественней, приборная панель получила новые намного лучше читаемы приборы. Отметим появление электрического стояночного тормоза, а также новой мультимедийной системы, из функций которой отметим управление голосом, а также возможность подключения практически всех существующих сегодня мобильных гаджетов. Кресла первого ряда удобные, однако, водительское сидение не располагает к агрессивной езде - боковая поддержка отсутствует.

Задний ряд предоставляет достаточное количество свободного места даже для троих пассажиров; багажное отделение вмещает 530 л полезной нагрузки. Благодаря широкой крышке багажника, а также прижатому к кузову заднему бамперу, процесс погрузки/выгрузки очень удобный.

Седан доступен в целых 6-ти комплектациях: Authentique, Expression, Comfort, Dynamique, Limited Edition, а также Sport Way. Базовая версия Authentique предполагает наличие ABS, AFU, EBD, кондиционера, обогреваемых электрозеркал, а также двух подушек безопасности.

Renault Fluence 2014 технические характеристики

Линейка доступных силовых агрегатов, сохранив практически все предлагаемые в первой серии авто моторы, пополнилась 1,6 литровым 16V (115 лс) бензиновым двигателем, агрегатирующимся с модернизированным X-Tronic CVT. Данный тандем обеспечивает 1260 кг седану вполне приемлемый расход в 6,4 л.

  • Линейка моторов пополнилась 1,6 л (130 лс) агрегатом (на территории РФ данный мотор не представлен), который показал отличную экономичность - двигатель расходует всего 4,6 л горючего на 100 км пробега.
  • Остальными моторами являются хорошо знакомые по предыдущей серии бензиновые 1,6 л (106 лс), агрегатирующийся с 5-ти ступенчатой МКПП, либо 4-х ступенчатой АКПП; а также 2 л (138 лс), работающий с CVT.

Технические характеристики второго поколения Renault Fluence находятся на достаточно высоком уровне, особенно, если вспомнить, что речь идет о семейном седане. Так, подвеска является мягкой и комфортной, ходовая отлично поглощает небольшое выбоины и неровности. Понравилась и качественная шумоизоляция, которая не допускает в салон подавляющее большинство внешних шумов. Единственное, о чем бы хотелось предупредить всех, кто пожелает приобрести авто - за рулем не следует забывать о том, что Вы управляете семейным седаном, а не быстрым хэтчбеком, поскольку даже наименее мощный 138 лс силовой агрегат способен придать седану немало резвости.

Рено Флюенс 2014 комплектации и цены

Стоимость Renault Fluence 2014 является не намного большей, нежели его предшественника: авто можно приобрести за 599 600 рублей - именно столько стоит базовая Authentique, обладающая 1,6 л двигателем. Цена самой престижной версии седана Рено Флюенс 2014 Sport Way достигает 860 600 рублей. За эти деньги производитель предоставляет 2,0 л мотор, агрегатирующийся с вариатором (легкосплавные 17-ти дюймовые диски, парктроник, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ксеноновые фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесконтактный доступ, музыку CD, MP3 с 4-мя динамиками, сенсорный экран).

В ноябре 2012 года, в Стамбуле впервые был представлен новый Рено Флюенс 2014. Изменения в автомобиле коснулись передней части модели, немного был преобразован салон, и не обошлось без модернизации двигателя. А теперь, обо всем по порядку.

Внешний вид 2014: на передней части авто разместился логотип компании, который компактно вписанный в прорезь фальшрешетки. Солидный бампер с шикарной аэродинамической юбкой, по краям которого находятся миндалевидной формы фары, трапециевидный нижний воздуховод и стильные детали на которых разместились противотуманки и светодиодные огни, все это обновляет рестайлинговый Рено Флюенс 2014, остальные характеристики кузова остались прежними. Внешне автомобиль выглядит достаточно ярко, харизматично и стильно.

Размеры Рено Флюенс 2014: высота – 1 479 мм; ширина – 1 809 мм; длина — 4 620 мм; клиренс – 160 мм; колесная база – 2 703 мм.

Диски и шины 2014: в зависимости от комплектации авто, представлены такие варианты резины: 205/ 65 R15; 205/ 55 R17; 205/ 60 R16 на стальных пятнадцатидюймовых, либо шестнадцати-, семнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Также, возможен вариант установки восемнадцатидюймовых дисков на резине 225/40 R18.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014: ярко красный; черный жемчужный; белый лед; синий сумеречный; серый платиновый; вишневый; серая Кассиопея; бежевый пепельный; берлинская лазурь; бежевый особый, за дополнительную плату.

Интерьер Рено Флюенс 2014: салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Отделки из пластика стали намного мягче и приятнее на ощупь, материалы отделки сидений из плотной текстуры. Приборная панель теперь стала более информативной. В комплектацию Рено Флюенс 2014 входит новейшая мультимедийная система с сенсорным цветным экраном «R-Link», её основные функции: голосовое управление, навигация, а также подключение всевозможных плееров и смартфонов. Первый ряд обладает достаточно комфортными креслами, эргономика салона, дает возможность водителю, очень быстро приспособиться за рулем. Второй ряд спокойно и комфортно размещает троих пассажиров. Объем багажника составляет 530 литров, а большой проем даст возможность погрузить крупных размеров багаж.

Рено Флюенс 2014 будет представлен в шести вариантах: 1) Authentique; 2) Expression; 3) Confort; 4) Limited Edition; 5) Sport Way; 6) Dynamique. В комплектацию самого первого варианта, а он же является базовым, будет входить: кондиционер; электрозеркала с подогревом; две подушки безопасности; лифт водительского кресла; система безопасности ABS AFU EBD.

Технические характеристики Рено Флюенс 2014: касательно двигателей, то в этой модели будут представлены такие варианты:

1) Бензиновый двигатель на 1,6 литра (115 лошадиных сил), этот вариант мотора работает в тандеме с вариатором «X-Tronic CVT». Благодаря данному сочетанию, расход топлива будет около 6,4 литра.


2) Второй вариант двигателя, который уже представлен и на Российских рынках – 1,6 литра (130 лошадиных сил). Расход бензина очень скромный, лишь 4,6 литра.

3) Бензиновый двигатель 1,6 литра (106 лошадиных сил), четырехступенчатая автомат, либо механическая пятиступенчатая коробка передач.

4) Двигатель 2,0 литра (138 лошадиных сил), вариативная коробка CVT.

Тест – драй Рено Флюенс 2014: на практике эта модель выделяется комфортной подвеской, благодаря которой, ходовая часть проходит все препятствия дороги, при этом звуко- и шумоизоляция обеспечивает в салоне тишину и комфорт. Автомобиль в управление достаточно предсказуем. Но не нужно забывать, что особо лихачить на Рено Флюенс 2014 не рекомендуется, хотя сам двигатель мощностью в 138 лошадиных сил не позволит это сделать. В целом, автомобиль имеет много положительных характеристик, и будет отличным выбором для любителей комфорта и стабильности.

Новый Рено Флюенс 2014 цена. Стоимость нового стартует от 599 600 рублей, в зависимости от комплектации.

Рынок сбыта: Россия.

В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом. Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.


В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.

В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.

Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

Компания Renault в ноябре 2009 года на Франкфуртском автомобильном шоу явила мировой общественности электрическую версию компактного седана Fluence, получившую приставку Z.E. к названию (Zero Emission – «нулевые выбросы»). На европейском рынке продажи четырехдверки начались осенью 2011 года, а продолжались до конца 2013-го, после чего были свернуты из-за низкого спроса, хотя ее серийный выпуск свернули лишь в начале 2014 года.

Выделить Renault Fluence Z.E. в потоке не составит труда: спереди автомобиль отличается от своего «традиционного собрата» крупной решеткой радиатора, напоминающей прямоугольник, и отливающими синим оттенком фарами, а сзади – совершенно иными фонарями и удлиненным на 13 сантиметров свесом.

Габаритная длина электрического «Флюенса» насчитывает 4748 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1458 мм, а расстояние между осями – 2701 мм. В «боевом» виде автомобиль весит 1543 кг.

В салоне Renault Fluence Z.E. можно идентифицировать лишь по приборной панели, в которой «прописан» индикатор заряда батареи. Других особенностей у электрокара нет – он по-прежнему обладает привлекательным оформлением и качественным уровень исполнения и способен разместить пятерых человек.

Несмотря на раздавшуюся заднюю часть, багажник у седана на «зеленой» тяге насчитывает всего 300 литров, а все из-за аккумуляторных батарей. «Запаска» в нише под фальшполом у него отсутствует, а спинка заднего сиденья не складывается.

Главная «изюминка» Renault Fluence Z.E. заключается под капотом – автомобиль оснащен синхронным электромотором переменного тока с возбуждением от электромагнитов, выдающий 95 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, и одноступенчатой трансмиссией с главной передачей. Питается двигатель от литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт/час.

Электрический седан способен ускориться до первой «сотни» за 13.4 секунды максимально развить 135 км/ч, а его «дальнобойность» на одном заряде составляет 185 км. Для полного «насыщения» батарей от обычной бытовой розетки требуется 6-8 часов, а от специальных систем трехфазной промышленной сети – всего 20 минут.

Архитектурно Renault Fluence Z.E. повторяет базовую модель: он построен на переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади (правда, настройки шасси у него собственные). Автомобиль укомплектован электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с ABS и EBD.

Электрокар Renault Fluence серийно производился с 2011 по 2014 года, а продавался в Европе, Израиле и некоторых странах Азии (в Россию он официально не поставлялся).
Европейским потребителям автомобиль был доступен по цене от 21 300 евро, причем стандартно отличался богатым оснащением: шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс R-Link, аудиосистема, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, ESP и многое другое.

Загрузка...
Top