Внедорожник бензиновый. Cамый экономичный кроссовер по расходу топлива

При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и . Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Представители рейтинга

В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.

Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:

  • Hyundai.
  • Jaguar.
  • Lexus.
  • Nissan.
  • Toyota.

Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.

Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2019 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo 2019 года является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.

Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.

Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo 2019 года является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.

Под капотом

Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.

На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.

Jaguar I-Pace 2019 года – прорывной автомобиль не только для британского автопроизводителя, но и для электромобилей в целом. Это один из самых экономичных внедорожников 2019 года. Он уникален тем, что сочетает в себе атлетизм внедорожника со всеми лучшими атрибутами электромобиля, а именно плавность, бесшумность и быструю производительность. Хотя сравнение с Tesla Model X неизбежно, этот автомобиль кажется скорее любителем людей, чем спортивным кроссовером-внедорожником. В дополнение к смене парадигмы, I-Pace также основывается на недавно обретённом мастерстве Jaguar в создании отличных внедорожников, таких как F- и E-Pace, обеспечивая при этом обещание бренда о роскошном отдыхе, когда дело доходит до дизайна и комфорта салона.

Особенности автомобиля

Технология EV не только обеспечивает хороший диапазон и производительность, но также является основой пакета, который гарантирует большую вместительность и полезность. Это первый внедорожник нового поколения, который включает в себя предстоящие Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQC. У Jaguar, однако, есть преимущество, потому что он уже в продаже.

Новый I-Pace для вас, если вы новичок и хотите принять участие в революции EV, которая скоро охватит всю индустрию. За продолжительность пути волноваться больше придётся, поскольку авто может проехать 370 км. за один заряд. Кроме того, вы получаете бонус от внедорожных способностей, обычно не связанных с электрикой. Ищете кроссовер-внедорожник, чтобы перевозить ваши игрушки или разместить более пяти пассажиров? Лучше обратить внимание на другие модели. Jaguar I-Pace состоит из двух рядов и больше предназначен для перевозки людей, чем для перевозки грузов.

Абсолютно новый, Jaguar I-Pace 2019 года оснащён полностью новой электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса, усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает удивительное количество возможностей для бездорожья, полным набором средств безопасности и помощи водителю, а также новейшей фирменной информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с 10-дюймовым экраном высокого разрешения. Традиционный приборный дисплей перед водителем оснащён 12-дюймовым настраиваемым экраном. I-Pace предлагает 394 лошадиных силы от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые обеспечивают ускорение 0-100 км. в час за 4,5 секунды.

Под капотом

Усовершенствованная электрическая трансмиссия Jaguar I-Pace 2019 года оснащена парой электродвигателей мощностью 197 л. с., каждый из которых развивает мощный крутящий момент. С одним двигателем на каждую ось, I-Pace может плавно переключаться на все свои выходные передние и задние колеса, и может менять крутящий момент из стороны в сторону, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Расположение двигателей и установленного в центре аккумулятора мощностью 90 кВт-ч обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 от передней к задней части.

Jaguar заявляет, что для зарядки аккумулятора до 100 процентов на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня требуется около 12,9 часов. Высокоскоростная система мощностью 50 кВт-ч занимает около 85 минут для полной зарядки или 40 минут до уровня 80 процентов. На литий-ионный аккумулятор предоставляется гарантия 8 лет/100000 км.

Lexus NX 2019 года – это компактный экономичный внедорожник премиум-класса. Независимо от того, нравится ли людям подход к стилю компании, всегда кажется, что Lexus не может сделать достаточно автомобилей, даже если он делает тысячи. И категория премиум-компакт растёт. NX основан на Toyota RAV4, но имеет собственный дизайн экстерьера и интерьера, множество стандартных функций безопасности, множество технологий, а также варианты полного привода и гибридную версию. В более крупном сегменте, который включает Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60, модель NX 2019 года предлагается по вполне недорогим ценам.

Lexus NX предлагает отличное качество сборки, превосходную надёжность, достойное стандартное оборудование, хорошие цены при перепродаже и превосходное гарантийное обслуживание в России. Гибридная версия NX 300h, тем не менее поддерживает низкий уровень выбросов с расходом 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме город/трасса. После обновления среднего цикла в прошлом году, когда был добавлен ряд расширенных функций безопасности, NX 2019 вступает в этот модельный год с интеграцией смартфонов Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Под капотом

NX 300 2019 оснащён 2,0-литровым 4-цилиндровым с турбонаддувом, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 258 Нм. Это более или менее удовлетворительно. Для сравнения: у BMW X3 248 лошадиных сил. Передний привод (FWD) комплектуется по умолчанию. Полноприводный (AWD) NX 300h имеет общую мощность гибридной системы 194 лошадиных силы от безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя. Lexus не даёт общих значений крутящего момента для своих гибридных трансмиссий, но начальная тяга достаточно велика.

Двигатель с турбонаддувом NX 300 должен работать на бензине премиум-класса, но гибрид в порядке с обычным. NX 300 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. в гибридной модели с функцией пониженной мощности доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Удобный, эффективный и немного спортивный, бензиновый Nissan Rogue 2019 года, похоже, продолжит свой успех как самая продаваемая модель Nissan. Конечно, Rogue сталкивается с жёсткой конкуренцией: внедорожники аналогичного размера предлагают больше мощности, в то время как другие предлагают реальные внедорожные способности. Но Rogue выделяется своей привлекательной ценой, вместительным салоном и доступной гибридной трансмиссией, с расходом 6,7 л. на 100 км. по трассе.

Какой здесь двигатель? В отличие от Jeep Cherokee, Rogue предлагает только один выбор двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, совмещённый с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Автомобиль не такой манёвренный, как Mazda CX-5, и не может перевозить столько же, сколько Ford Escape, но он предлагает плавную езду, тихую кабину и множество высокотехнологичных функций.

Rogue предлагает больший объём салона, чем Mazda CX-5, лучшую экономию топлива, чем Ford Escape, и больше грузового пространства, чем Subaru Forester. Стандартные вспомогательные средства для водителя и доступная опция гибридного двигателя только повышают позиции внедорожника в рейтингах.

Если вы ищете большие лошадиные силы или способность преодоления бездорожья, вам нужно искать что-то вроде джипа Cherokee Trailhawk. Новый гибрид RAV4 предлагает больше мощности и производительности, в то время как ряд конкурентов Rogue имеют лучшие цены при перепродаже.

В 2019 году Rogue добавляет стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, предупреждение о задних дверях (напоминает водителю проверять заднее сиденье) и автоматическое включение дальнего света. Заднее автоматическое торможение и задний гидролокатор добавлены к классам SV и SL, в то время как ProPilot Assist сделан стандартным для SL и опциональным для классов SV.

Под капотом

Внедорожник Nissan Rogue 2019 года оснащён 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Единственным вариантом является гибридный мотор с использованием меньшего 2,0-литрового двигателя и электродвигателя для комбинированной мощности 176 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач CVT, которая направляет мощность либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). CVT имеет три режима: Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid на самом деле может работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях и на ограниченных расстояниях, что ещё больше улучшает его общие показатели экономии топлива.

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года занимает почётное место в рейтинге внедорожников благодаря своим всесторонним характеристикам, высокому качеству салона, большому грузовому пространству, хорошему прогнозируемому уровню надёжности и удобным для пользователя функциям. Одним словом, это надёжный и экономичный электрокар.

Преимущества:

  • Качественный салон.
  • Впечатляющий список стандартных функций безопасности и технологий.
  • Огромное грузовое пространство.
  • Хороший прогнозируемый .

Недостатки:

  • Высокая базовая цена.

Особенности авто

Полностью переработанный RAV4 2019 года является хорошим гибридным транспортным средством и отличным компактным внедорожником. Фактически, это лучший автомобиль для семьи с минимальным расходом топлива. В дополнение к хорошему прогнозируемому рейтингу надёжности, он обладает отличной экономией топлива (по оценкам Toyota) как среди компактных, так и гибридных внедорожников, независимо от класса.

Прошли те времена, когда гибридный двигатель означал скудную производительность. Гибрид RAV4 может похвастаться сильным и быстрым ускорением практически в любых условиях. Внутри кабина RAV4 оформлена в элегантном современном стиле с использованием высококачественных материалов. Он предлагает выдающийся объём груза для внедорожника, а пассажирам на задних сиденьях достаточно места.

Существует длинный список стандартных функций безопасности и развлекательно-информационных операций, большинство из которых просты и интуитивно понятны в использовании. Вы действительно должны придираться, чтобы найти неисправности в RAV4 Hybrid. Одним из его недостатков является цена.

Интерьер

Экономный Toyota RAV4 Hybrid 2019 вмещает пять человек. Более высокие пассажиры на передних сиденьях могут пожелать немного большего запаса высоты, учитывая высокое положение сиденья и низкую линию крыши автомобиля. Сиденье водителя удобное, а дополнительные восьмипозиционные регуляторы мощности позволяют легко найти удобное положение. Во втором ряду есть много места для ног даже для высоких пассажиров. Дополнительные удобства включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и обивку из кожзаменителя. кожа не доступна.

RAV4 Hybrid имеет два полных комплекта задних защёлок и специальный привязной анкер для среднего сиденья. Система не была проверена на простоту использования. Одним из самых больших улучшений в дизайне RAV4 является качество салона. Высококачественные материалы везде, куда бы вы ни посмотрели, а большинство поверхностей мягкие на ощупь. У моделей предыдущего поколения были красивые интерьеры в целом, но были некоторые заметно дешёвые элементы.

Гибрид RAV4 может похвастаться 1060 л. грузового пространства позади его второго ряда сидений. Это один из самых высоких показателей в классе. Модели с обычным или панорамным люком теряют крошечную долю этого пространства. Второй ряд складывается, чтобы помочь в перевозке крупных или негабаритных предметов, а грузовой пол низкий, поэтому на него легко поднимать тяжёлые вещи. Опциональный ключ проксимити-доступа работает с люком, и имеется дверь с электроприводом. Пакет для высочайшего уровня отделки салона включает в себя дверь багажного отделения без помощи рук, которая позволяет вам взмахнуть ногой под бампером, чтобы открыть люк.

RAV4 Hybrid представляет новейшую версию информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Этот интерфейс поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и встроенной горячей точкой Wi-Fi. Он также оснащён стандартным Apple CarPlay, который долгое время отсутствовал в большинстве автомобилей Toyota. Android Auto по-прежнему недоступен.

Производительность

RAV4 Hybrid выдаёт в общей сложности 219 лошадиных сил от четырёхцилиндрового и дополнительных электродвигателей. Он быстро разгоняется, как только вы нажмёте на газ. ускорение будет плавным и устойчивым. Здесь также достаточно мощности, чтобы достичь высоких скоростей. Гибрид RAV4 оборудован усовершенствованной бесступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценкам Toyota, 2019 RAV4 Hybrid расходует 5,7 л. на 100 км. в городе и 6,3 л. на трассе. Эти цифры являются не только лучшими в классе внедорожников, но и одними из лучших для любого гибридного компактного кроссовера, представленного на рынке. Полный привод входит в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid 2019 года. Эта Toyota имеет хорошее сцепление с дорогой и управляемость на поворотах, но она не такая спортивная, как некоторые другие внедорожники. Качество езды отличное.

RAV4 Hybrid XSE имеет спортивно настроенную подвеску, которая приводит к несколько более жёсткой езде, чем другие комплектации. Тем не менее он также немного более проворен на поворотах.

Выбирая себе автомобиль с внедорожными характеристиками, не забывайте, для каких целей вы его приобретаете. От большого внедорожника в городе мало толку. Такие машины специально рассчитаны на более трудные и тяжёлые условия эксплуатации. Вы просто зря потратите деньги и сведёте к минимуму весь истинный потенциал машины. Одновременно с этим не стоит покупать кроссоверы и джипы, которым предстоит проходить сложные дорожные участки, с маломощными силовыми агрегатами. В городе они проедут без проблем, покажут минимальный расход. Но на бездорожье вы сразу столкнётесь с дефицитом лошадиных сил. Когда вы будете давить на газ, начнётся перегрузка двигателя.

Потому оптимально искать нечто среднее, способное удовлетворить потребности водителя по внедорожным качествам . Представленные рейтинги наглядно доказали, что современные внедорожники могут совмещать в себе эти два критерия.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер – один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны

Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник – это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное – это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi , конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации .

Легендарный Nissan Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях, автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов, и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности, в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга, учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, не дорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  6. клиренс: 240 мм;
  7. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

    1. «атмосферник»: объем 3,5 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: бензин;
    4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
    7. клиренс: 211 мм;
    8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы : высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

  • Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
  • Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

Топовая комплектация:

  1. битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 585л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
  5. смешанный расход топлива: 17/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;
  7. цена: 12 млн 450 тыс. рублей;

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л - дизельному, десятое с расходом пять литров - бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. - уже меньше пяти с половиной литров.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster - бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива - это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный - 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента - 200 Нм. При немногим меньших размерах у него - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные - это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover H3, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе - больше 9 литров горючего на 100 км.

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость - 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.


Внедорожники и джипы - это большие и мощные машины, которые «съедают» много топлива, поэтому так ценят экономичные модели, которые появляются на рынке достаточно редко. В этой статье мы рассмотрим не только технические характеристики некоторых моделей, но и выберем самый экономичный внедорожник по расходу топлива.

Выбираем экономное транспортное средство

Выбирать экономичный по расходу топлива внедорожник мы будем среди пяти экономных моделей. Среди них:

  • Great Wall Hover M1

Расход топлива у этих джипов и внедорожников минимальный в сравнении с другими моделями, к тому же автомобили имеют хорошие показатели. Также можно будет посмотреть видео обзор и фото по теме.

Этот экономичный внедорожник является абсолютно универсальным средством, и, благодаря подвеске Agility Control, улучшенному уровню безопасности и динамике, внедорожник становится комфортабельным и лёгким в эксплуатации. Mercedes GLE 250 выпущен в 2009 году в Германии.

Что касается технических характеристик, автомобиль имеет дизельный двигатель, объём которого равен 2143 куб. см, а мощность достигает 204 лошадиные силы. Располагается двигатель Mercedes GLE 250 спереди продольно, имеет турбонаддув. В него встроена автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Все тормоза в машине дисковые и вентилируемые. Джип имеет хорошие показатели: разгоняется до скорости 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость агрегата равен 210 км/час. Машина очень экономично использует топливо- расход топлива на 100 км в среднем равен 6,1 литр (в городе 7 литров).

Что касается общих параметров модели, длина - 4525, ширина - 1840 и высота - 1698 мм, а вес - 2450 кг. Цена такого джипаMercedes GLE 250 в рублях равен 2 150 000.



Этот внедорожник также входит в раздел «самые экономичные внедорожники», и не зря. Начнём с основных параметров: длина джипа Mitsubishi Pajero Mini равна 3295, ширина- 1395, а высота 1630 мм, транспорт имеет только три двери.

Внедорожник получил 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 64 лошадиные силы, в наличии турбонаддув, газораспределительные элемент системы DOHC, независимые пружинные подвески. Что касается встроенной коробки передач, то она механическая, стандартная — 5 ступенчатая. В наличии также полный подключаемый привод. Насчёт тормозной системы, в автомобиле — передние тормоза типа дисковых, и задние типа барабанных. Внедорожник не уступает своим коллегам в эксплуатационных показателях.

В среднем джип «ест» 6,1 литр (в городе 9 литров) на 100 км. Максимальная скорость агрегата Mitsubishi Pajero Mini — 130 км/час. Автомобиль очень практичный, устойчивый и безопасный. Цена находиться в пределах 2 500 000 рублей.

Следующий самый экономичный джип - это Great Wall Hover M2. Очень удобный и практичный транспорт, не смотря на свои габариты. Длина внедорожника — 3645, ширина - 1625, а высота - 1630 мм, общая масса 1065 кг. Машина имеет 5 дверей и багажник с объёмом до 860 литров. Что касается двигателя, в наличии - бензиновый тип двигателя, объём которого — 1342 куб. см., мощность 88 лошадиных сил (при 6000 оборотах). В двигателе 4 цилиндра, система питания - распределённый впрыск, в наличии газораспределительный элемент DOHC. Передние подвески его оснащены стойками Мак-Ферсон, а задние продольным рычагом. Передние и задние тормоза дисковые.

В авто встроена механическая коробка передач с передним приводом (в наличии 5 скоростей). Машина очень экономичная так, как расход топлива в среднем 6,3 литра бензина на 100 км. Максимальная скорость агрегата составляет 160 км в час. Размер топливного бака - 35 литров. Цена такого агрегата не сильно отличается от его предшественников.

Land Rover Range Rover Sport (HSE дизельный)

Самый экономичный внедорожник - это, несомненно, Land Rover Range Rover Sport. Авто имеет компактный и привлекательный дизайн. Начнём с основных параметров. Длина джипа составляет 4845 мм, ширина - 2158 мм, высота - 1789 мм. Встроен тип двигателя ДВС (дизельный) с объёмом в 2993 куб. см. В устройстве встроено 6 цилиндров и 24 клапана. Двигатель имеет мощность 292 лошадиные силы.

Касательно эксплуатационных моментов:

  • Максимальная скорость составляет 210 км в час;
  • До 100 км в час он разгоняется за 7,2 секунды;
  • Машина действительно экономичная так, как «кушает» мало(расход топлива составляет в среднем 9,8 литров на 100 км).

Внедорожник оснащен 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В дополнении регулируется рулевая колонка и контролируется давление в шинах. Весь салон выполнен из кожи, в том числе руль и рычаг КПП. Имеется информационный дисплей, который располагается на панели приборов с множествами функций. Тип безопасности - бесключевой доступ. Стоимость такого внедорожника — 7 800 000 рублей.

Интересный внедорожник, который в свою очередь также можно отнести к категории самый экономичный внедорожник. Эта модель закрывает наш рейтинг самых экономичных автомобилей с маленьким расходом топлива. Итак, начнём с основных габаритов: длина агрегата составляет 4575 мм, а ширина - 1815 мм, высота - 1665 мм. Общая масса - 1570 кг. Объём багажника 2130 литров.

В нем 5 дверей. Используется бензиновый тип двигателя с поперечным и передним расположением (объём 2163 куб. см.). Мощность двигателя 140 лошадиных сил (при оборотах 5600). Турбонаддув отсутствует. В наличии 4 цилиндра и 4 клапана. Обе подвески независимые и пружинные.

В агрегат встроена автоматическая коробка передач с передним приводам и 4-мя скоростями. Тормозная система: дисковые вентилирумые - передние, дисковые - задние. Джип имеет хорошие эксплуатационные показатели. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Объём бензинового бака - 65 литров. Стоимость такой модели 3 300 000 рублей.

Итог

Итак, если вы хотите купить самый экономичный джип, то выбирайте его из представленной нами линейки джипов(рассмотреть их визуально можно на фото). Представленные модели «кушают» немного и в тоже время они имеют хорошие показатели, их легко эксплуатировать, они удобные, практичные и надёжные.

Загрузка...
Top